Дизельные передвижные компрессоры представляют собой агрегат, установленный на шасси.
Несмотря на разницу конструкции передвижного и стационарного компрессора, процесс ремонта, а также сами причины возникновения неисправностей мало чем отличаются.
Одна из наиболее часто встречающихся проблем дизельных передвижных компрессоров является засор воздушного фильтра, возникающий, как правило, из-за несвоевременной замены. В результате засорения выходит из строя клапанный блок и, как следствие, шатунная группа.
Для того чтобы избежать подобной неисправности необходимо проводить регулярное техническое обслуживание компрессоров, благодаря которому можно обнаружить и устранить ряд, на первый взгляд, мелких неполадок, влекущих за собой более серьезные последствия. Кроме того, грамотно выполненные пусконаладочные работы также избавят от нежелательных сбоев в работе оборудования.