Правила возврата товара и денежных средств
Для юридических лиц процедура возврата товара регламентируется статьей 475 ГК РФ.
При обнаружении Покупателем Товара, несоответствующего требованиям о качестве, Покупатель уведомляет об этом Продавца с обязательным составлением акта рекламации.
При подтверждении факта несоответствия качества поставленного Товара Договору Покупатель вправе по своему выбору:
- потребовать устранения недостатков Товара в срок, не превышающий 30 календарных дней;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков Товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи,
- потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Для возврата денежных средств необходимо направить письмо на возврат денежных средств на фирменном бланке организации с указанием основания платежа, реквизитов для возврата, номера платежного поручения на электронную почту info@promcomtech.ru
Для физических лиц процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При оплате картами возврат денежных средств наличными не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@promcomtech.ru
Данные для заполнения заявления Вы можете взять из электронного чека, который Вы получили на электронную почту сразу после оплаты.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@promcomtech.ru
Сумма возврата будет равна сумме покупки (оплаты). Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Закон «О защите прав потребителей» не регулирует:
- отношения, возникающие в связи с приобретением гражданином-предпринимателем товаров, выполнением для него работ или предоставлением услуг не для личных, семейных, домашних и иных нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности;
- отношения, возникающие в связи с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.