- Неисправность винтового блока, который является основной деталью винтового компрессора. Следствием поломки может стать заклинивание винтовой пары из-за появления различных дефектов на ее поверхности, а также износ подшипников, сальников и колец уплотнения. Поскольку винтовой блок является самой дорогостоящей деталью оборудования, необходимо регулярно наблюдать за его состоянием.
- Неисправность привода также является распространенной проблемой, которая возникает из-за разрыва или колоссального повреждения ремня при большом износе.
- Выход из строя электродвигателя считается достаточно распространенным типом поломки, которая устраняется либо посредством его замены, либо восстановления обмотки.
- Выход из строя преобразователя частот обычно происходит из-за перегревов, загрязнения или неисправностей кабеля.
- Поломка блока автоматического управления вследствие повреждения узлов и деталей силового блока.